Многопрофильная
ул. Гиляровского, дом 55

Отделение
пластической хирургии

Уменьшение груди лучшими пластическими хирургами России

Уменьшение женской груди

Наиболее распространенной операцией на груди является операция по увеличению груди. Но не всегда большая грудь – это красивая грудь. Иногда слишком большая грудь причиняет массу неудобств. Для этого пластические хирурги медицинского центра «Синопсис» проводят операцию по уменьшению груди. Данную операцию лучше всего планировать тогда, когда женщина больше не планирует рожать детей и кормить грудью: при проведении уменьшения с удалением тканей молочной железы кормление грудью может быть затруднено.

Операция по уменьшению груди – это не только эстетическая коррекция, в большинстве случаев уменьшение груди проводится по медицинским показаниям. Так, например, слишком большая грудь может вызвать проблемы с позвоночником, под большой грудью может образоваться неприятная сыпь. Операция по уменьшению груди назначается также при врожденной или приобретенной асимметрии груди (т. н. «грудь разных размеров», «разная грудь»). Уменьшение одной груди восстанавливает симметрию и дает прекрасный результат.

В нашем медицинском центре проводятся операции по уменьшению груди, которые протекают следующим образом: с груди удаляется лишняя жировая ткань и лоскут растянутой кожи, при необходимости убирается часть молочной железы, соски смещаются на нужный уровень с уменьшением ореолы. Так формируется новый размер и форма груди.

Если вы уже решились

Если женщина решается на операцию по уменьшению груди, то ей необходимо обратиться за консультацией к пластическому хирургу. Наши хирурги подробно объяснят каждый этап проведения операции по уменьшению, а также дадут рекомендации по подготовке к уменьшению груди и расскажут об особенностях протекания реабилитационного периода. Стоимость операции по уменьшению груди зависит от выбранной техники проведения операции. Окончательную цену операции по уменьшению врач назовет на консультации. Цены нашего медицинского центра демократичны, операцию по уменьшению сможет себе позволить каждая женщина. Стоимость операции складывается из: цены самого вмешательства, наркоза, пребывания в нашем стационаре и цены используемых лекарств.

Выбор пластического хирурга

Выбирая пластического хирурга для проведения уменьшения груди, нужно обратить внимание на фото его пациенток до и после операции по уменьшению. Фото наглядно покажут мастерство хирурга и позволят спрогнозировать собственный результат. Также вы можете посмотреть отзывы в книге отзывов на рецепшен нашего центра, либо прочитать отзывы об операциях по уменьшению груди на нашем сайте.

На консультации хирург определит способ уменьшения груди, который зависит от желаемого размера груди. Если пациентка хочет немного уменьшить грудь, то можно предложить ей липосакцию. Если грудь уменьшается путем липосакции, то заметных шрамов не остается. Этот способ уменьшения хорош только тогда, когда у женщины не наблюдается сильного опущения груди. Техника уменьшения груди с помощью короткого шва назначается при необходимости удаления ткани молочной железы. Такое уменьшение оставляет малозаметный шов, идущий от середины соска до нижней складки груди.

Сама операция уменьшения груди

Техника уменьшения груди с помощью якорного разреза считается самым распространенным способом и назначается тогда, когда необходимо убрать большое количество ткани. Швы при такой технике уменьшения располагаются под грудной складкой и идут от соска вниз.

Швы при проведении операции по уменьшению груди становятся незаметными через 6-12 месяцев. Если вид швов причиняет беспокойство, то их можно замаскировать с помощью татуажа или лазерной шлифовки. После уменьшения груди в некоторых случаях уменьшается чувствительностью сосков. Со временем это проходит и чувствительность восстанавливается.

Операция по уменьшению груди проводится под общим наркозом и длится около 2-3 часов в зависимости от техники проведения. После уменьшения возможно возникновение неприятных ощущений, которые снимаются обезболивающими препаратами. Нахождение в стационаре после уменьшения груди требуется в течение 1-3 дней. Около двух недель после уменьшения груди необходимо носить компрессионное белье и соблюдать рекомендации врачей. Месяц нужно воздерживаться от физических нагрузок и беречь грудь от ударов и повреждений. Некоторая болезненность груди может наблюдаться в течение нескольких месяцев после уменьшения, это нормальное явление, которое со временем пройдет. После заживления швов можно возвращаться к активной жизни и наслаждаться результатами.

Наши мастера пластической хирургии помогут вам снова ощутить привлекательность вашей груди. Хорошие результаты и прекрасное настроение – это визитная карточка нашего центра.

Тумаков Г.И.

Архипов Д.М.