Можно ли заболеть молочницей при кунилингусе

Кандидоз после кунилингуса

Похожие и рекомендуемые вопросы

5 ответов

Здравствуйте, Гарник Петрович! Большое спасибо за оперативный ответ! Хотела бы уточнить:

1. Моему партнеру нужно посетить стоматолога, потому что нелеченные зубы могут создавать эту проблему?

2. Вы написали, что ему также нужно проверить ротовую полость. Скажите, пожалуйста, что именно ему нужно сделать?

Спасибо заранее за Ваш ответ!

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Если вы не нашли нужной информации среди ответов на этот вопрос , или же ваша проблема немного отличается от представленной, попробуйте задать дополнительный вопрос врачу на этой же странице, если он будет по теме основного вопроса. Вы также можете задать новый вопрос , и через некоторое время наши врачи на него ответят. Это бесплатно. Также можете поискать нужную информацию в похожих вопросах на этой странице или через страницу поиска по сайту . Мы будем очень благодарны, если Вы порекомендуете нас своим друзьям в социальных сетях .

Медпортал 03online.com осуществляет медконсультации в режиме переписки с врачами на сайте. Здесь вы получаете ответы от реальных практикующих специалистов в своей области. В настоящий момент на сайте можно получить консультацию по 49 направлениям: аллерголога , анестезиолога-реаниматолога , венеролога , гастроэнтеролога , гематолога , генетика , гинеколога , гомеопата , дерматолога , детского гинеколога , детского невролога , детского уролога , детского хирурга , детского эндокринолога , диетолога , иммунолога , инфекциониста , кардиолога , косметолога , логопеда , лора , маммолога , медицинского юриста , нарколога , невропатолога , нейрохирурга , нефролога , нутрициолога , онколога , онкоуролога , ортопеда-травматолога , офтальмолога , педиатра , пластического хирурга , проктолога , психиатра , психолога , пульмонолога , ревматолога , рентгенолога , сексолога-андролога , стоматолога , уролога , фармацевта , фитотерапевта , флеболога , хирурга , эндокринолога .

Мы отвечаем на 96.59% вопросов.

Читать еще:  Натрия тетраборат при молочнице во рту у грудничков отзывы мам

Чем можно заразиться при кунилингусе

Это касается любой разновидности секса: традиционного – вагинального, а также анального и орального. Однако первые два вида секса могут быть защищены презервативом, чего нельзя сказать о кунилингусе.

Чем можно заразиться при кунилингусе?

Как уже было сказано выше, любой незащищенный половой акт грозит возникновением инфекций. Теперь приведем конкретные примеры того, чем может заразиться мужчина, делая кунилингус, и чем может заразиться женщина, принимая столь откровенную ласку.

Достаточно серьезное заболевание, которое в 100% случаев передается мужчине при кунилингусе, если на половых губах женщины наблюдается наличие болезненных высыпаний. Точно также подвержена и женщина, если она решится сделать минет партнеру, на половом члене которого есть язвочки и покраснения. В случаях поражения сифилисом слизистой ротовой полости, также возникает риск заразить партнера во время орального секса. Если же носитель сифилиса не имеет пораженных участков слизистой, ни во рту, ни на половых органах, то при однократно возникшем половом акте риск заражения партнера минимален.

Не менее серьезное заболевание, которое однозначно передается половым путем, независимо от того, вагинальным или оральным сексом занимается пара. Даже однократный сексуальный акт с носителем гонореи грозит как мужчине, так и женщине стопроцентным заражением.

Если женщина больна хламидиозом, то во время кунилингуса, минета и даже поцелуя, она передаст свою инфекцию половому партнеру. От больного мужчины инфекции при кунилингусе передаются партнерше моментально, поражая мочеполовую систему, а также высеиваясь в миндалинах, зеве и даже в коньюнктиву глаза.

Вирус герпеса может жить в организме человека, никак не обнаруживая своего существования, но может и навязчиво напоминать о себе появлением язвочек на губах или половых органах. Высыпания носят периодичный характер, но всегда они приносят с собой нестерпимый зуд и жжение.

Читать еще:  Свечи от молочницы принимать можно ли принимать алкоголь

Специалисты выделяют несколько разновидностей герпеса. Первый преимущественно выявляется на губах (эти болячки часто называют малярией или простудой), второй тип – проявляется на слизистых покровах половых органов.

Заразиться вирусом при половом контакте могут представители и мужского, и женского пола. Во время кунилингуса можно даже получить смешивание двух типов герпеса, то есть, если у мужчины наблюдаются высыпания на губах, то он может легко «пересадить» их на половые губы женщины.

Заболевание опасно еще и тем, что его можно «подхватить» даже тогда, когда видимых поражений слизистых не наблюдается.

Несмотря на то, что данный вирус живет непосредственно в крови человека, а в слюне его наблюдается минимально низкое количество, риск заражения при оральном сексе все-таки существует.

Для женщин и мужчин вероятность заражение ВИЧ инфекцией при куни очень высок во время менструации, в другой период – минимален.

Вирус папилломы человека

Если во рту или на половых органов одного из партнеров есть высыпания, то риск заражения очень велик. После кунилингуса ВПЧ может в короткое время поразить организм заразившегося человека, а может не активизироваться в новой для себя среде. После нескольких лет «спячки», вирус самостоятельно погибает.

Список заболеваний, передающихся при кунилингусе, довольно внушительный, но это не говорит о том, что нужно установить запрет на оральные утехи. Просто следует более тщательно выбирать половых партнеров, и тогда риск заразиться опасным заболеванием будет минимальным.

Кандидоз после кунилингуса

Похожие и рекомендуемые вопросы

5 ответов

Читать еще:  Осложнения молочницы у грудных детей

Спасибо заранее за Ваш ответ!

Что делать, если у меня похожий, но другой вопрос?

Мы отвечаем на 96.59% вопросов.