Уролог макарова екатерина вячеславовна о молочнице

Макарова Екатерина Вячеславовна , Люберцы

Места приёма

Медицинский центр «Axonomed»

Адрес: г. Люберцы, ул. Кирова, 1.

Телефон: актуальный телефон указан на сайте клиники.

Сайт: http://axono-med.ru/

Тип клиники: частные медицинские центры и клиники.

Способы оплаты: наличные.

Как проехать: До медицинского центра “Axonomed” можно добраться на маршрутном такси № 315, 405, 72. Выйти на остановке «4-й Люберецкий проезд», или на автобусе № 352, маршрутном такси № 13, 552, 315, 51. Выйти на остановке «Улица Генерала Кузнецова»

Оказание медицинских услуг: взрослым пациентам.

Ближайшие станции метро: Лермонтовский проспект, Жулебино, Котельники.

В клинике ведут прием следующие специалисты: лор, педиатр, мануальный терапевт, ортопед, травматолог, гинеколог, маммолог, онколог, невролог, функциональный диагност, венеролог, дерматолог, уролог, врач узи, детский эндокринолог, эндокринолог, кардиолог.

Оценки клиники:

Онлайн-запись

К этому врачу на данный момент нельзя записаться на приём через интернет и выбрать время визита онлайн.

Среднее время ожидания

Данных об образовании врача и пройденных курсах нет.

Отзывы и оценки

Оценки

Лечение

Врач Макарова Екатерина Вячеславовна занимается лечением и диагностикой заболеваний по специальностям: венеролог, дерматолог, уролог. Одни из таких заболеваний перечислены ниже.

• Как врач по специальности “Венеролог”: хламидиоз, сифилис, герпес, микоплазмоз, уреплазмоз, эндометрит, цисталгия, гонорейный уретрит у мужчин, аднексит, простатит, микроорганизмы в сперме, болезнь Рейтера, бактериальный вагиноз, молочница, простой кольпит.
  • Как врач по специальности “Дерматолог”: дерматиты, баланопостит, бородавки, гонорея, ихтиоз, кандидоз, крапивица, проказа, различные формы лишая, псориаз, рак кожи, сифилис, угри, чесотка, экзема.
  • Как врач по специальности “Уролог”: мужское бесплодие, простатит, мочекаменная болезнь, воспаление почек, воспаление мочевого пузыря, зППП, баланопостит, цистит.
Читать еще:  Можно ли использовать свечи против молочницы во время месячных