Можно ли пройти влэк с молочницей

работа стюардессой

На 767 дверь закрывается сверху. На всех остальных сбоку.

сегодня ходила в трансаэро, объяснили, что на рейсе должен быть каблук не выше 5 см и рост 160 – итого получается 165 см, и только так можно достать до полок сверху. Надеюсь эта информация кому-нибудь поможет)

PS. А когда мы сидели на собеседовании, мимо ходили девочки-стюардессы, такие ухоженные, все в костюмах, при макияже, красивые прически-пучки на голове..)) Тоже так мечтала выглядеть.

Здравствуйте девушки) Я уже предвкушаю кучу гневных и презрительных постов, но к тем, кто лишен ханжества и снобизма, хочу обратиться за советом. Miha – отдельное приветствие. Спасибо вам, за то что у вас хватает терпения не покидать эту ветку. Ваше мнение тоже хотелось бы увидеть.

Я тоже давно грежу о работе бортпроводника. Раньше осуществлению планов мешало отсутствие гражданства России, теперь я наконец-то россиянка, и по русски готова дерзать. но меня смущает один момент. Дело в том, что последние три года я работаю, что называется “мастером релаксации” – мастером эротического массажа. Что же говорить на собеседовании,, когда естественно прозвучит вопрос о работе. Признаться честно или сказать, что просто нигде не работаю. Название салона слишком говорящее, чтобы косить под обычного массажиста(((

Никогда не смущалась своей деятельности, а вот теперь стою перед дилеммой.

Буду очень рада прочитать ваши мысли по этому поводу

А у вас есть трудовая книжка? Если есть-то,что в ней написано?

Извините,но мне кажется,что говорить,правду,где вы работаете не стоит (не обижайтесь,это не из-за ханжеских соображений,просто,как говорится,могут неправильно понять). Если у вас нет трудовой или чего-нибудь такого в ней,что могло бы положительно повлиять на решение рекрутов авиакомпаний, может,стоит сказать,что вы работали в небольшом семейном бизнесе своих приятелей (кафе или магазин, сфера обслуживания. ). Желательно найти людей знакомых или,может,кто-то за деньги даст вам рекомендации. В анкете соискателя трансаэро есть пункт типа “кто может дать вам рекомендации с предидущего места работы”,думаю,в других авиакомпаниях тоже самое. Так вот желательно бы найти таких людей, которые рекоммендовали бы вас как ответственного сотрудника,который умеет работать с людьми и т.п. Или,может, на худой конец сказать,что вы работали где-нибудь типа AVON или орифлейм, опять же надо быть готовым к тому,что,возможно, это придется подтвердить.Как я уже писала на этом форуме

Еще много полезной информации перед собеседованиями можно почитать на http://stuardessa.blogspot.com/

В любом случае желаю вам удачи. Если будет желание и время отпишитесь потом,как все прошло.

ВЛЭК, или “не так страшен чёрт, как его малюют”

Архивная запись от 22.11.2017

Сегодня я расскажу о той страшной, для многих людей, аббревиатуре – ВЛЭК. А почему страшной, потому что в сети можно встретить множество статей про прохождение ВЛЭК, где люди делятся своим успешным, и не совсем, опытом об этом действе. И ведь правда, данная процедура как подарила, так и отняла “крылья” у многих людей. Здесь можно встретить очень яркие, во всех смыслах, эмоции, и особенно яркие, когда человека лишают возможности мечту сделать явью, когда на цели его жизни ставится крест. И вот здесь, как раз, проявляется характер человека, его непоколебимость веры и желание усердно двигаться дальше в этом направлении. Но обо всем по порядку.

Врачебно-летная экспертная комиссия – обязательный этап в жизни людей, которые хотят связать свою жизнь с гражданской авиацией, который невозможно пропустить, ведь ответственность на таких людях лежит огромнейшая. Чтобы понимать какие требования по здоровью выдвигаются к нужной профессии – достаточно открыть документ ФАП МО ГА-2002 , где в Приложении №3 достаточно точно описаны отклонения и степени годности для работы или учебы, чуть ниже будет видно, что включают в себя данные статьи. Но это будет полезно лишь тем, кто точно знает о своих отклонениях в здоровье. Остальным можно пройти пробный ВЛЭК, после которого станет ясно в каком направлении нужно подтянуть здоровье. Так же из документа видно, что всех кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА и курсантов кроме выпускного курса, должна интересовать только 1 графа, именно по ней нас ориентируют во время медосмотров и дают заключение о возможности приступить или продолжить обучение. А теперь более подробно о том, что же предстоит пройти тем, кто хочет поступить в учебное заведение и обучаться на пилота.

Итак, на сайтах учебных заведений имеется, актуальный на год поступления, документ , в котором перечислены ВЛЭК, которые могут быть приняты учебным заведением при поступлении. Я думаю, ни для кого не секрет, что местные ВЛЭК лопаются от наплыва кандидатов в период приема документов. Так же настоятельно рекомендую пройти ПО вместе с ВЛЭК (профотбор, тоже занятная штуковина), по выше озвученной причине. Потренироваться можно здесь .

Что касается начала прохождения ВЛЭК, то до него еще нужно дойти. Необходимо собрать разного рода справки, выписки, подготовить свое тело и ум к различным инквизициям.

Что понадобится, в обязательном порядке, до начала прохождения ВЛЭК :

Расшифровка диагноза из военкомата. Для тех, кто ограниченно годен к службе

Прививочный сертификат. Я предоставил справку, на которой были выписаны все мои прививки в течение жизни. Обязательные печати: поликлиники (прямоугольная), печать врача (круглая), печать для справок (треугольная). Если прививки, необходимые для поступления будут просрочены, то придется провести ревакцинацию, с занесением в эту справку вида прививки, даты и подписи, а еще получить отдельную справку (в моем случае, на обратной стороне согласия о ревакцинации, медсестра поставила печати и написала, что реакций на вакцину не имею)

Читать еще:  Во время молочницы месячные могут не идти месячные

Справки из нарко- и псих- диспансеров с пометкой, что “На момент освидетельствования противопоказаний для обучения на пилота, диспетчера и т.д. не имеет”

Сдать кровь на: ВИЧ, гепатит B,C, сифилис

Справка 086у. Смотрите, чтобы у каждого врача стояла печать, также печать учреждения и печать для справок. И не забудьте, что необходима отметка, о санации ротовой полости, либо прямо в этой справке, либо в новой, соответственно, со стандартным набором печатей. Кстати, могу даже посоветовать, где ее можно сделать быстро и дешево в Москве ( ПрофМедЛаб ) – не стоит благодарности.

Все остальное, в зависимости от учреждения, сдают на ВЛЭК. В любом случае, лучше всегда позвонить секретарю ВЛЭК и уточнить, с какими уже готовыми справками и анализами можно прийти к ним.

Теперь, что касается прохождения, наконец-то, ВЛЭК. Количество дней , необходимых на его прохождение зависит от множества факторов:

Стартовый набор справок

Очередь на ЭЭГ и ЭХО КГ. Нужно заранее записаться!

Где-то можно, независимо от этапа прохождения ВЛЭК, можно записаться и пройти ПО

Естественно, количество людей в очередях. Прохождение лучше не оттягивать на конец лета, а пройти его заранее. Возможность прохождения комиссии (не по целевым, вроде так называется, это те, кто идут обучаться за счет компании) открывается с мая, что тоже нужно уточнять либо на сайте ВЛЭК, либо по телефону, либо на сайте учебного заведения

Особенно важной, для тех, кто любит оставлять все на потом, является информация, которая может не иметься на сайте, но которую можно узнать у секретаря по телефону – отпуск ВЛЭК.

Я пришел в Домодедовский ВЛЭК, и занял очередь к терапевту, где потом проверили все мои справки и анализы, после чего мне дали наставления и список обхода врачей, по которому я и двинулся, где-то меняя порядок прохождения.

Врачи : нарколог, офтальмолог, оториноларинголог, дерматовенеролог, стоматолог, терапевт, хирург.

Анализы и обследования : общий анализ крови, мочи, кровь на сахар, экспресс-тест на содержание наркотиков, ЭКГ, ЭХО КГ (по рекомендациям расшифровки ЭКГ), ЭЭГ.

Снимки : флюорография в двух проекциях, снимки придаточных пазух носа, снимки стоп с нагрузкой.

Сразу скажу, чтобы сократить количество дней на прохождение сей процедуры, сдавайте все анализы и делайте все снимки, которые принимают у вас до обеда, в первый же день, особенно, если вы пришли в конце недели, т.к. некоторые специалисты не принимают без результатов других врачей. Например: хирург без дерматовенеролога. А еще, не закапывайтесь у окулиста в самом начале обхода врачей, оставьте на конец обхода. Рассчитайте так, чтобы вы успели отойти от капель до начала ПО. Я отходил от капель примерно дня три, тогда я мог хоть как-то видеть, нормально фокусируясь на предметах в метре от меня, ближе – сложнее. Через пять – зрачок, наконец-то, стал нормально реагировать на происходящее вокруг. Конечно все зависит от капель, кому-то везет и капают дорогие капли, которые такого эффекта не вызывают, а кому-то не очень. И не гуляйте после этой процедуры, вообще уменьшите взаимодействие со светом. Я оставил окулистов почти на конец, перед неврологом, что тоже стало ошибкой, т.к. она забраковала мою справку от нарколога, а нарколог ВЛЭК, который делает тесты, кандидатам справки о нарко-состоянии не делает, и я не стал уже с ней разговаривать, потому как видел ее все хуже и хуже. Меня, и это было чудом, т.к. сам я из Ярославля, хоть и не далеко от МСК, но все же, направили в местный нарко-диспансер. Я не могу описать словами, таких еще просто не придумали, как я добирался до этого места, а потом, как слепой крот, с трудом смог позвонить супруге и попросить, благо она была неподалеку, чтобы она пошла мне навстречу и довела до пункта назначения. Я не представляю первую реакцию нарколога, когда к нему в кабинет зашел человек, почти полностью лишенный зрения в пределах пяти метров от себя, с огромными, почти до краев радужки, зрачками, который попросил дать справку о том, что он не нарик и годен для обучения. Вместе с врачом посмеялись и поехали с супругой домой.

Прошел в ожидании и очередях. Я получил все снимки, и результаты анализов и продолжил обход. У ЛОРа проверили вестибулярку, слух, и пазухи. К пазухам были вопросы, т.к. она немного искривлена, но я везде ходил со своей медкнижкой бортпроводника и после моей фразы, что в работе мне это не мешает, она дала добро и указала на стул. Где посмотрели ушные проходы, потом проверили слух, вдобавок к аудиометрии, а потом мы добрались до любимого стула, с которым я знаком, со времен моего первого ВЛЭК на бортпроводника. Покрутили, повертели, послушали как я говорю числа (21, 22) с одинаковым временным промежутком попеременно наклоняясь и поднимаясь с закрытыми глазами. После, я занял очередь к хирургу и пошел к стоматологу, где посмотрели полость рта, количество и качество зубов. Не уходя с этажа сходил на ЭКГ, и после этого я пошел уже к хирургу. Ну там сняли антропометрические данные, динамометрию и спирометрию, посмотрели на тело, ноги, позвоночник, после чего пошел домой, т.к. осталось пройти ЭЭГ.

ЭЭГ я решил оставить на отдельный день, когда буду выспавшийся и спокойный. Это очень серьезная и важная процедура, которая требует абсолютного расслабления от человека, от этого зависит чистота и правильность расшифровки графика. После такого расслабления, я поболтал с коллегами, в том числе и с бывшими коллегами – пилотами с ТСО, которые на всякий случай продолжают проходить ВЛЭК на родине, что очень правильно, учитывая современную нестабильность в обществе во всем мире. И после вдохновляющей беседы я пошел к неврологу, где меня побили молоточком и отпустили дальше. Итак, я, дождавшись своей очереди, пришел к финальному врачу комиссии – терапевту. Здесь посмотрели все мои справки, все анализы, померили давление и послушали грудную клетку, а потом дали заключение для председателя ВЛЭК, к которому я отправился только лишь после прохождения ПО.

На ПО тоже советую приходить выспавшимся, т.к. предстоит мозговой штурм. Обязательно заранее тренируйтесь дома, потому как времени на выполнение работы очень мало, и излишняя суета скажется на результатах ПО. После небольшого перерыва, или даже сразу, я приступил к опроснику, состоящему из

Читать еще:  Название препаратов от молочницы международное название

500 вопросов. И вот уже после того, как я получил результаты ПО на руки (количество листов с результатами зависит от количества мест, куда вы будете подавать документы), после оплаты комиссии, я пошел к председателю ВЛЭК для получения финального заключения, в котором говорилось, что я годен в соответствии с графой 1 ФАП МО ГА-2002 для обучения на пилота, и выписки из мед карты, которая тоже нужна для отправления документов в другие учебные заведения вместе с остальным пакетом документов.

В целом, прохождение ВЛЭК у меня заняло около двух недель, учитывая перерывы на выходные и ожидание очереди на ПО.

Что касается тех людей, которые не смогли осилить ВЛЭК – не расстраивайтесь, пожалуй, жестче нашего лишь ВЛЭК в Китае. Ведь получить лицензию пилота можно в любой стране мира (Чехия, Беларусь или США, например, а на самом деле, перечислять можно бесконечно), требования к здоровью в этих странах намного ниже, лицензию пилота можно получить намного быстрее, но здесь имеется другая сторона медали – финансовый вопрос.

Я работаю стюардессой и хочу без прикрас рассказать о своей профессии

Несколько лет Марта живет в Арабских Эмиратах и работает бортпроводницей на международных рейсах. Девушка родилась в маленьком городе в Беларуси и признается, что ей все время было там тесно. Она постоянно читала журналы о путешествиях, разглядывала вагоны поездов, уходящих с вокзала, и хотела, чтобы судьба дала ей шанс работать и путешествовать. Марта уже посетила более 50 стран, и, видимо, это не предел.

AdMe.ru жадно пролистал инстаграм девушки и готов поделиться историей бортпроводницы, которая с юмором рассказывает в блоге о своей профессии и делится лайфхаками с пассажирами.

Все началось с детской мечты

Папа часто ездил в командировки, и мне всегда хотелось, чтобы он взял меня с собой. Однажды он согласился: «Так и быть, поедем в Польшу». Но наутро мои мечты разбились: белорусский паспорт пустовал без визы. Впервые за границу я поехала только в университете — это был евротрип «5 стран за неделю». Сидя на ступеньках подпарижского хостела, наблюдая виднеющиеся вдалеке огни, я поняла: «Это мое!»

Как устроилась

Ходили слухи, что некие девочки в шапочках с белой мантией летают по миру и гребут деньги лопатой. Я подала заявку онлайн, и через 2 месяца меня позвали на интервью. Было около 100 претенденток – одна краше другой. С каждым этапом они отсеивались, нас осталось 5. Я не прошла финальное интервью тет-а-тет. Будучи уже одной ногой на трапе, я получила письмо с отказом. Сценарий повторился дважды.

Но третья попытка удалась. На собеседовании вместе со мной было человек 200: желающие из авиалиний соседних стран, все, кто, как и я, не прошел с первой попытки, и просто любители страны “пожарче”. До финала дошло 30 человек. Через 3 недели я получила повестку: “Приглашаем вас на ПМЖ. Вы прошли”. Я подготовилась к переезду: у меня были билет, $ 200 и ксерокопия контракта.

Первый полет

По традиции надо представиться пилотам. Вхожу, они задают миллион вопросов: кто? откуда? почему? Я жеманюсь и вдруг вижу на одном из мониторов камеры туалет — вид сверху. Они оживились: «А ты не знала, что у нас камеры по всему самолету?» Я краснею, стараюсь закончить разговор и выбрасываюсь из кабины пилотов. До конца полета я не заходила в туалет и терпела, пока мне не сказали, что это был всего лишь планшет с загруженной фотографией.

На первый, «бизнес» и «эконом» рассчитайсь

Все начинают с экономкласса – там закаляется характер и вырабатывается стойкость духа и стройность ног: 3 часа обслуживания стоя и стометровые пробежки. В словаре стюардесс только нужные для работы слова: “курица – мясо”, “чай – кофе” и. “нет”. Зато они ловко могут успокоить недовольного пассажира тортиком из бизнес-класса.

Спустя какое-то время некоторых бортпроводников из “эконома” приглашают на собеседование для бизнес-класса и назначают новый тренинг. Там учат различать вина не только по цветам, выбирать правильные бокалы, рекомендовать напитки к еде и использовать вместо “да” и “нет” слова “посложнее”.

Из “бизнеса” проводят отбор в первый класс. И снова бортпроводников ждет тренинг, на котором учат сервировке, правилам обращения к VIP и различиям вин по регионам и годам. В первом классе 8–12 человек на всю кабину, а новозеландский совиньон-блан 2014 года подается к лососю в сливочном соусе с брокколи на пару на тарелочке с платиновой каемочкой. “Приятного аппетита, мистер премьер-министр”.

В своем классе можно меняться обязанностями и помогать друг другу. Что касается правил безопасности, то у всех одинаковые знания, вне зависимости от класса.

Подготовка стюардесс

Самолет тонул, но за 90 секунд мы успели эвакуировать всех и выпрыгнули сами. Никто не пострадал, наоборот, скользя вниз по аварийному трапу, мы остались спасены и веселы. Это было первое практическое задание на тренинге: океан воображаемый, трап настоящий. Все стюардессы раз в год обязаны его пройти, чтобы обновить летную лицензию.

Потом, надев противодымовые шлемы, мы тушили настоящий пожар, но в искусственном салоне самолета. Срывая голос, кричали команды для пассажиров: “Отстегнуть ремни! Надеть спасательные жилеты!”, прыгали в “океан” (бассейн) и изо всех сил плыли к надувному спасательному плоту, проговаривали план действий, отчеканивая авиационные термины, подавая сигналы SOS, “выживали” в пустыне, джунглях и на Северном полюсе.

Во второй день тренинга мы успели сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, наложить шину и перевязать раны, взять анализ крови на самом деле и даже принять роды.
У меня каждый раз мурашки, когда мы инсценируем аварийные ситуации, но это дает возможность прочувствовать всю ответственность и подготовиться к реальным ситуациям.

Сколько живет самолет

Время жизни самолета считают не годами, а циклами герметизации — сколько раз он испытывал давление в воздухе. Оно действует на фюзеляж и крылья, появляются трещинки-морщинки, они не сразу видны, но со временем части придется заменить. А если начнется коррозия, поминай как летали. Самолеты-дальнобойщики живут дольше: пока он долетит до США (1 цикл), другой может сделать 5 перелетов.

Читать еще:  Прием одной вагинальной свечи от молочницы

После посадки, перед каждым вылетом и во время стоянки самолеты проверяют. Есть дополнительные обязательные проверки: каждые 500 часов налета, раз в 3 месяца, каждые 7 500 часов налета, а раз в 10–12 лет самолеты уходят на полное обслуживание с откручиванием хвоста и всех деталей.

Отлетавшие самолеты разбирают на части

  • Самые дорогие — двигатели. Старый двигатель боинга может стать донором другому самолету за $ 3 млн, когда новый будет стоить $ 25 млн. Кабину пилотов, части салона и кресла покупают летные академии для тренировок экипажа. На таких училась и я.
  • Продают даже ремни безопасности — по $ 20 на eBay.
  • Пустые каркасы покупают киностудии для воплощения самых страшных сюжетов, так что у самолета-пенсионера есть шанс стать суперзвездой.
  • Самолеты с историей могут устроиться на работу в музей или украсить национальный аэропорт.
  • Стать отелями, барами и кафе.
  • Некоторые улетают служить в другие страны. Возрастной не значит не могущий. У каждой авиакомпании свои технические требования: кому-то и 10 лет хватает, чтоб списать, а кто-то и 20 сверху налетает.
  • Но больше всего старых самолетов на вечных стоянках в пустынях США. За $ 20 можно сходить на экскурсию на самую большую, AMARG: 4 400 самолетов.

Как строится работа

В аэропорту надо быть за 2 часа до рейса. К нему плюсуется полет. Добавляется время подготовки самолета к обратной дороге. Плюс обратное время полета, проверка салона после приземления. Так рейс Москва — Питер превращается в 8-часовой рабочий день. Мой рекорд на работе — 22 часа, но обычно управляемся за 13–15 часов.

От чего зависит, куда полетит бортпроводник

  • От удачи. Система обрабатывает тысячи запросов по алгоритму, который никому не известен.
  • От должности. Стюардессы экономкласса имеют больше шансов полететь в Таиланд, чем стюардессы бизнес-класса, потому что в «экономе» работает больше человек, следовательно, и требуется их на полет больше.
  • От знания языков. В каждом полете должен быть носитель языка той страны, в которую мы летим. Так что Бразилию скорее отдадут стюардессе из Португалии, нежели мне. Вот и плюсы знания других языков.
  • От времени акклиматизации. После Азии нас не отправят сразу в Америку, потому что мы хоть улыбаемся и машем, но часовые пояса поджимают, и, чтобы немного прийти в себя, перед Америкой расписание разбавят Европой.
  • От стажа. Сейчас уже все чаще составляю себе расписание.

Неявка на рейс

Сначала позвонят на мобильный: раз, два, три. Не берешь — снимают с рейса с пометкой «неявка» и отбирают расписание на оставшийся месяц. Все запрошенные рейсы на острова, осенние прогулки по Европе и шопинг-планы летят. без тебя. Вместо этого ты каждый день с телефоном на пульсе ожидаешь разворотный рейс в ближайшие страны. В течение 3 месяцев ты не можешь запрашивать рейсы и меняться полетами с коллегами.

Пришел на полет, но забыл: паспорт, что-то из униформы, летную лицензию, книжечку о прививках — виновен. Съел что-то не то и за 2 часа до выезда рейс обломался — виновен. Сообщать о плохом самочувствии надо не позже 4 часов до начала работы. «Заболел» в Новый год, Рождество и другие праздники — заподозрят. Проспал в отеле — вытащат из кровати. Нет в кровати — уволят.

Правда и вымысел

Пилоты не должны обедать одинаковыми блюдами и в одно время.
Они сидят в своей кабине: один берет вилку, второй – управление в обе руки. Хоть еду и готовят в тот же день, что и загружают, но несварение и аллергия возможны. Из-за этого пилоты не могут выбирать одно и то же блюдо. Один сможет справиться с управлением, но самолет придется посадить.

Если телефон не перевести в полетный режим, то самолет упадет.
Один работающий телефон не вызовет сбоя в навигационной системе, а если все оставят устройства включенными, то помехи возможны. У новых самолетов снижен риск сбоя, а раньше мобильные были редкостью, так что это только предосторожность. Иначе бы телефоны забирали на таможенном контроле, будь это 100%-й риск. Инцидентов не было, но, как говорится, все беспрецедентно, пока не случается впервые.

В самолете есть более и менее безопасные места.
Ах, если бы было так, то цены в самолете делились на 2 категории: пакеты “оптимист” и “пессимист”. Самолет — цельная машина: один ряд не может лететь в Тюмень, а второй – в Канны. Мы в одинаковых условиях, случаи разные: может пострадать хвост, а может зажать аварийный механизм передней двери. Безопаснее лететь пристегнутыми и знать, где находится ближайший выход, спасательный жилет и кислородная маска. А для этого нужно смотреть инструктаж экипажа.

Волосы в полете быстрее растут.
Судя по фото и моей гульке, которая уже напоминает вторую голову, однозначно правда.

Классификация пассажиров

“Человек-вопрос”: “У меня есть один вопрос: когда начнется сервис? К нам подойдут первыми? А что будет в меню?”

“Человек – “не вопрос””: “Извините, курицы не осталось”. – “Не вопрос, давайте то, что есть”.

“На износ”: “Принесите мне, пожалуйста, кофе”, “А можно и для моего друга?”, “Хотелось бы 2 молока”, “Знаю, вы работаете просто на износ, но я не ем белый сахар”.

“Человек-босс”: “Пусть капитан сделает в кабине потеплее, и передай, чтобы часто ремни безопасности не включал: боссу выспаться надо”.

“Человек-мороз”: “Дайте еще одеяло. Когда лечу, всегда по ногам мороз”.

“Человек-завхоз”: “Мать, садись сюда, а я займу ряд за тобой. Рядом сумку положим, типа занято”.

“Человек-вразнос”: “Не жалей вина, стюардесса, единственный отпуск в году – иду вразнос!”

“Человек-видос”: “Привет всем, мы взлетаем”, “Принесли еду”, “А я пью томатный сок”, “Над облаками”, “Огни ночного города”.

“Человек-прогноз”: “Начали поздно посадку – вот увидишь, на следующий рейс опоздаем!”, “Чувствую, с соседями “повезет” и курицы опять не хватит”.

“Человек до слез”: “Так непривычно уезжать из дома”, “Как же не хочу возвращаться домой”.

“Человек-официоз”: “Я официальный член бонусной программы авиалинии! Пересадите меня к окошку. Я на облака смотреть хочу”.

Источники:

http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3838524/52/
http://zen.yandex.ru/media/id/5bf25c0d80d3f300af13d5d5/5bf2742683dc6500ab781088
http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-5-let-rabotayu-styuardessoj-i-hochu-bez-prikras-rasskazat-o-svoej-professii-2178565/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×