Можно ли пройти влэк с молочницей
Содержание
- 1 Можно ли пройти влэк с молочницей
- 1.1 работа стюардессой
- 1.2 ВЛЭК, или “не так страшен чёрт, как его малюют”
- 1.3 Я работаю стюардессой и хочу без прикрас рассказать о своей профессии
- 1.3.1 Все началось с детской мечты
- 1.3.2 Как устроилась
- 1.3.3 Первый полет
- 1.3.4 На первый, «бизнес» и «эконом» рассчитайсь
- 1.3.5 Подготовка стюардесс
- 1.3.6 Сколько живет самолет
- 1.3.7 Отлетавшие самолеты разбирают на части
- 1.3.8 Как строится работа
- 1.3.9 От чего зависит, куда полетит бортпроводник
- 1.3.10 Неявка на рейс
- 1.3.11 Правда и вымысел
- 1.3.12 Классификация пассажиров
работа стюардессой
На 767 дверь закрывается сверху. На всех остальных сбоку.
сегодня ходила в трансаэро, объяснили, что на рейсе должен быть каблук не выше 5 см и рост 160 – итого получается 165 см, и только так можно достать до полок сверху. Надеюсь эта информация кому-нибудь поможет)
PS. А когда мы сидели на собеседовании, мимо ходили девочки-стюардессы, такие ухоженные, все в костюмах, при макияже, красивые прически-пучки на голове..)) Тоже так мечтала выглядеть.
Здравствуйте девушки) Я уже предвкушаю кучу гневных и презрительных постов, но к тем, кто лишен ханжества и снобизма, хочу обратиться за советом. Miha – отдельное приветствие. Спасибо вам, за то что у вас хватает терпения не покидать эту ветку. Ваше мнение тоже хотелось бы увидеть.
Я тоже давно грежу о работе бортпроводника. Раньше осуществлению планов мешало отсутствие гражданства России, теперь я наконец-то россиянка, и по русски готова дерзать. но меня смущает один момент. Дело в том, что последние три года я работаю, что называется “мастером релаксации” – мастером эротического массажа. Что же говорить на собеседовании,, когда естественно прозвучит вопрос о работе. Признаться честно или сказать, что просто нигде не работаю. Название салона слишком говорящее, чтобы косить под обычного массажиста(((
Никогда не смущалась своей деятельности, а вот теперь стою перед дилеммой.
Буду очень рада прочитать ваши мысли по этому поводу
А у вас есть трудовая книжка? Если есть-то,что в ней написано?
Извините,но мне кажется,что говорить,правду,где вы работаете не стоит (не обижайтесь,это не из-за ханжеских соображений,просто,как говорится,могут неправильно понять). Если у вас нет трудовой или чего-нибудь такого в ней,что могло бы положительно повлиять на решение рекрутов авиакомпаний, может,стоит сказать,что вы работали в небольшом семейном бизнесе своих приятелей (кафе или магазин, сфера обслуживания. ). Желательно найти людей знакомых или,может,кто-то за деньги даст вам рекомендации. В анкете соискателя трансаэро есть пункт типа “кто может дать вам рекомендации с предидущего места работы”,думаю,в других авиакомпаниях тоже самое. Так вот желательно бы найти таких людей, которые рекоммендовали бы вас как ответственного сотрудника,который умеет работать с людьми и т.п. Или,может, на худой конец сказать,что вы работали где-нибудь типа AVON или орифлейм, опять же надо быть готовым к тому,что,возможно, это придется подтвердить.Как я уже писала на этом форуме
Еще много полезной информации перед собеседованиями можно почитать на http://stuardessa.blogspot.com/
В любом случае желаю вам удачи. Если будет желание и время отпишитесь потом,как все прошло.
ВЛЭК, или “не так страшен чёрт, как его малюют”
Архивная запись от 22.11.2017
Сегодня я расскажу о той страшной, для многих людей, аббревиатуре – ВЛЭК. А почему страшной, потому что в сети можно встретить множество статей про прохождение ВЛЭК, где люди делятся своим успешным, и не совсем, опытом об этом действе. И ведь правда, данная процедура как подарила, так и отняла “крылья” у многих людей. Здесь можно встретить очень яркие, во всех смыслах, эмоции, и особенно яркие, когда человека лишают возможности мечту сделать явью, когда на цели его жизни ставится крест. И вот здесь, как раз, проявляется характер человека, его непоколебимость веры и желание усердно двигаться дальше в этом направлении. Но обо всем по порядку.
Врачебно-летная экспертная комиссия – обязательный этап в жизни людей, которые хотят связать свою жизнь с гражданской авиацией, который невозможно пропустить, ведь ответственность на таких людях лежит огромнейшая. Чтобы понимать какие требования по здоровью выдвигаются к нужной профессии – достаточно открыть документ ФАП МО ГА-2002 , где в Приложении №3 достаточно точно описаны отклонения и степени годности для работы или учебы, чуть ниже будет видно, что включают в себя данные статьи. Но это будет полезно лишь тем, кто точно знает о своих отклонениях в здоровье. Остальным можно пройти пробный ВЛЭК, после которого станет ясно в каком направлении нужно подтянуть здоровье. Так же из документа видно, что всех кандидатов, поступающих в учебные заведения ГА и курсантов кроме выпускного курса, должна интересовать только 1 графа, именно по ней нас ориентируют во время медосмотров и дают заключение о возможности приступить или продолжить обучение. А теперь более подробно о том, что же предстоит пройти тем, кто хочет поступить в учебное заведение и обучаться на пилота.
Итак, на сайтах учебных заведений имеется, актуальный на год поступления, документ , в котором перечислены ВЛЭК, которые могут быть приняты учебным заведением при поступлении. Я думаю, ни для кого не секрет, что местные ВЛЭК лопаются от наплыва кандидатов в период приема документов. Так же настоятельно рекомендую пройти ПО вместе с ВЛЭК (профотбор, тоже занятная штуковина), по выше озвученной причине. Потренироваться можно здесь .
Что касается начала прохождения ВЛЭК, то до него еще нужно дойти. Необходимо собрать разного рода справки, выписки, подготовить свое тело и ум к различным инквизициям.
Что понадобится, в обязательном порядке, до начала прохождения ВЛЭК :
– Расшифровка диагноза из военкомата. Для тех, кто ограниченно годен к службе
– Прививочный сертификат. Я предоставил справку, на которой были выписаны все мои прививки в течение жизни. Обязательные печати: поликлиники (прямоугольная), печать врача (круглая), печать для справок (треугольная). Если прививки, необходимые для поступления будут просрочены, то придется провести ревакцинацию, с занесением в эту справку вида прививки, даты и подписи, а еще получить отдельную справку (в моем случае, на обратной стороне согласия о ревакцинации, медсестра поставила печати и написала, что реакций на вакцину не имею)
– Справки из нарко- и псих- диспансеров с пометкой, что “На момент освидетельствования противопоказаний для обучения на пилота, диспетчера и т.д. не имеет”
– Сдать кровь на: ВИЧ, гепатит B,C, сифилис
– Справка 086у. Смотрите, чтобы у каждого врача стояла печать, также печать учреждения и печать для справок. И не забудьте, что необходима отметка, о санации ротовой полости, либо прямо в этой справке, либо в новой, соответственно, со стандартным набором печатей. Кстати, могу даже посоветовать, где ее можно сделать быстро и дешево в Москве ( ПрофМедЛаб ) – не стоит благодарности.
Все остальное, в зависимости от учреждения, сдают на ВЛЭК. В любом случае, лучше всегда позвонить секретарю ВЛЭК и уточнить, с какими уже готовыми справками и анализами можно прийти к ним.
Теперь, что касается прохождения, наконец-то, ВЛЭК. Количество дней , необходимых на его прохождение зависит от множества факторов:
– Стартовый набор справок
– Очередь на ЭЭГ и ЭХО КГ. Нужно заранее записаться!
– Где-то можно, независимо от этапа прохождения ВЛЭК, можно записаться и пройти ПО
– Естественно, количество людей в очередях. Прохождение лучше не оттягивать на конец лета, а пройти его заранее. Возможность прохождения комиссии (не по целевым, вроде так называется, это те, кто идут обучаться за счет компании) открывается с мая, что тоже нужно уточнять либо на сайте ВЛЭК, либо по телефону, либо на сайте учебного заведения
– Особенно важной, для тех, кто любит оставлять все на потом, является информация, которая может не иметься на сайте, но которую можно узнать у секретаря по телефону – отпуск ВЛЭК.
Я пришел в Домодедовский ВЛЭК, и занял очередь к терапевту, где потом проверили все мои справки и анализы, после чего мне дали наставления и список обхода врачей, по которому я и двинулся, где-то меняя порядок прохождения.
Врачи : нарколог, офтальмолог, оториноларинголог, дерматовенеролог, стоматолог, терапевт, хирург.
Анализы и обследования : общий анализ крови, мочи, кровь на сахар, экспресс-тест на содержание наркотиков, ЭКГ, ЭХО КГ (по рекомендациям расшифровки ЭКГ), ЭЭГ.
Снимки : флюорография в двух проекциях, снимки придаточных пазух носа, снимки стоп с нагрузкой.
Сразу скажу, чтобы сократить количество дней на прохождение сей процедуры, сдавайте все анализы и делайте все снимки, которые принимают у вас до обеда, в первый же день, особенно, если вы пришли в конце недели, т.к. некоторые специалисты не принимают без результатов других врачей. Например: хирург без дерматовенеролога. А еще, не закапывайтесь у окулиста в самом начале обхода врачей, оставьте на конец обхода. Рассчитайте так, чтобы вы успели отойти от капель до начала ПО. Я отходил от капель примерно дня три, тогда я мог хоть как-то видеть, нормально фокусируясь на предметах в метре от меня, ближе – сложнее. Через пять – зрачок, наконец-то, стал нормально реагировать на происходящее вокруг. Конечно все зависит от капель, кому-то везет и капают дорогие капли, которые такого эффекта не вызывают, а кому-то не очень. И не гуляйте после этой процедуры, вообще уменьшите взаимодействие со светом. Я оставил окулистов почти на конец, перед неврологом, что тоже стало ошибкой, т.к. она забраковала мою справку от нарколога, а нарколог ВЛЭК, который делает тесты, кандидатам справки о нарко-состоянии не делает, и я не стал уже с ней разговаривать, потому как видел ее все хуже и хуже. Меня, и это было чудом, т.к. сам я из Ярославля, хоть и не далеко от МСК, но все же, направили в местный нарко-диспансер. Я не могу описать словами, таких еще просто не придумали, как я добирался до этого места, а потом, как слепой крот, с трудом смог позвонить супруге и попросить, благо она была неподалеку, чтобы она пошла мне навстречу и довела до пункта назначения. Я не представляю первую реакцию нарколога, когда к нему в кабинет зашел человек, почти полностью лишенный зрения в пределах пяти метров от себя, с огромными, почти до краев радужки, зрачками, который попросил дать справку о том, что он не нарик и годен для обучения. Вместе с врачом посмеялись и поехали с супругой домой.
Прошел в ожидании и очередях. Я получил все снимки, и результаты анализов и продолжил обход. У ЛОРа проверили вестибулярку, слух, и пазухи. К пазухам были вопросы, т.к. она немного искривлена, но я везде ходил со своей медкнижкой бортпроводника и после моей фразы, что в работе мне это не мешает, она дала добро и указала на стул. Где посмотрели ушные проходы, потом проверили слух, вдобавок к аудиометрии, а потом мы добрались до любимого стула, с которым я знаком, со времен моего первого ВЛЭК на бортпроводника. Покрутили, повертели, послушали как я говорю числа (21, 22) с одинаковым временным промежутком попеременно наклоняясь и поднимаясь с закрытыми глазами. После, я занял очередь к хирургу и пошел к стоматологу, где посмотрели полость рта, количество и качество зубов. Не уходя с этажа сходил на ЭКГ, и после этого я пошел уже к хирургу. Ну там сняли антропометрические данные, динамометрию и спирометрию, посмотрели на тело, ноги, позвоночник, после чего пошел домой, т.к. осталось пройти ЭЭГ.
ЭЭГ я решил оставить на отдельный день, когда буду выспавшийся и спокойный. Это очень серьезная и важная процедура, которая требует абсолютного расслабления от человека, от этого зависит чистота и правильность расшифровки графика. После такого расслабления, я поболтал с коллегами, в том числе и с бывшими коллегами – пилотами с ТСО, которые на всякий случай продолжают проходить ВЛЭК на родине, что очень правильно, учитывая современную нестабильность в обществе во всем мире. И после вдохновляющей беседы я пошел к неврологу, где меня побили молоточком и отпустили дальше. Итак, я, дождавшись своей очереди, пришел к финальному врачу комиссии – терапевту. Здесь посмотрели все мои справки, все анализы, померили давление и послушали грудную клетку, а потом дали заключение для председателя ВЛЭК, к которому я отправился только лишь после прохождения ПО.
На ПО тоже советую приходить выспавшимся, т.к. предстоит мозговой штурм. Обязательно заранее тренируйтесь дома, потому как времени на выполнение работы очень мало, и излишняя суета скажется на результатах ПО. После небольшого перерыва, или даже сразу, я приступил к опроснику, состоящему из
500 вопросов. И вот уже после того, как я получил результаты ПО на руки (количество листов с результатами зависит от количества мест, куда вы будете подавать документы), после оплаты комиссии, я пошел к председателю ВЛЭК для получения финального заключения, в котором говорилось, что я годен в соответствии с графой 1 ФАП МО ГА-2002 для обучения на пилота, и выписки из мед карты, которая тоже нужна для отправления документов в другие учебные заведения вместе с остальным пакетом документов.
В целом, прохождение ВЛЭК у меня заняло около двух недель, учитывая перерывы на выходные и ожидание очереди на ПО.
Что касается тех людей, которые не смогли осилить ВЛЭК – не расстраивайтесь, пожалуй, жестче нашего лишь ВЛЭК в Китае. Ведь получить лицензию пилота можно в любой стране мира (Чехия, Беларусь или США, например, а на самом деле, перечислять можно бесконечно), требования к здоровью в этих странах намного ниже, лицензию пилота можно получить намного быстрее, но здесь имеется другая сторона медали – финансовый вопрос.
Я работаю стюардессой и хочу без прикрас рассказать о своей профессии
Несколько лет Марта живет в Арабских Эмиратах и работает бортпроводницей на международных рейсах. Девушка родилась в маленьком городе в Беларуси и признается, что ей все время было там тесно. Она постоянно читала журналы о путешествиях, разглядывала вагоны поездов, уходящих с вокзала, и хотела, чтобы судьба дала ей шанс работать и путешествовать. Марта уже посетила более 50 стран, и, видимо, это не предел.
AdMe.ru жадно пролистал инстаграм девушки и готов поделиться историей бортпроводницы, которая с юмором рассказывает в блоге о своей профессии и делится лайфхаками с пассажирами.
Все началось с детской мечты
Папа часто ездил в командировки, и мне всегда хотелось, чтобы он взял меня с собой. Однажды он согласился: «Так и быть, поедем в Польшу». Но наутро мои мечты разбились: белорусский паспорт пустовал без визы. Впервые за границу я поехала только в университете — это был евротрип «5 стран за неделю». Сидя на ступеньках подпарижского хостела, наблюдая виднеющиеся вдалеке огни, я поняла: «Это мое!»
Как устроилась
Ходили слухи, что некие девочки в шапочках с белой мантией летают по миру и гребут деньги лопатой. Я подала заявку онлайн, и через 2 месяца меня позвали на интервью. Было около 100 претенденток – одна краше другой. С каждым этапом они отсеивались, нас осталось 5. Я не прошла финальное интервью тет-а-тет. Будучи уже одной ногой на трапе, я получила письмо с отказом. Сценарий повторился дважды.
Но третья попытка удалась. На собеседовании вместе со мной было человек 200: желающие из авиалиний соседних стран, все, кто, как и я, не прошел с первой попытки, и просто любители страны “пожарче”. До финала дошло 30 человек. Через 3 недели я получила повестку: “Приглашаем вас на ПМЖ. Вы прошли”. Я подготовилась к переезду: у меня были билет, $ 200 и ксерокопия контракта.
Первый полет
По традиции надо представиться пилотам. Вхожу, они задают миллион вопросов: кто? откуда? почему? Я жеманюсь и вдруг вижу на одном из мониторов камеры туалет — вид сверху. Они оживились: «А ты не знала, что у нас камеры по всему самолету?» Я краснею, стараюсь закончить разговор и выбрасываюсь из кабины пилотов. До конца полета я не заходила в туалет и терпела, пока мне не сказали, что это был всего лишь планшет с загруженной фотографией.
На первый, «бизнес» и «эконом» рассчитайсь
Все начинают с экономкласса – там закаляется характер и вырабатывается стойкость духа и стройность ног: 3 часа обслуживания стоя и стометровые пробежки. В словаре стюардесс только нужные для работы слова: “курица – мясо”, “чай – кофе” и. “нет”. Зато они ловко могут успокоить недовольного пассажира тортиком из бизнес-класса.
Спустя какое-то время некоторых бортпроводников из “эконома” приглашают на собеседование для бизнес-класса и назначают новый тренинг. Там учат различать вина не только по цветам, выбирать правильные бокалы, рекомендовать напитки к еде и использовать вместо “да” и “нет” слова “посложнее”.
Из “бизнеса” проводят отбор в первый класс. И снова бортпроводников ждет тренинг, на котором учат сервировке, правилам обращения к VIP и различиям вин по регионам и годам. В первом классе 8–12 человек на всю кабину, а новозеландский совиньон-блан 2014 года подается к лососю в сливочном соусе с брокколи на пару на тарелочке с платиновой каемочкой. “Приятного аппетита, мистер премьер-министр”.
В своем классе можно меняться обязанностями и помогать друг другу. Что касается правил безопасности, то у всех одинаковые знания, вне зависимости от класса.
Подготовка стюардесс
Самолет тонул, но за 90 секунд мы успели эвакуировать всех и выпрыгнули сами. Никто не пострадал, наоборот, скользя вниз по аварийному трапу, мы остались спасены и веселы. Это было первое практическое задание на тренинге: океан воображаемый, трап настоящий. Все стюардессы раз в год обязаны его пройти, чтобы обновить летную лицензию.
Потом, надев противодымовые шлемы, мы тушили настоящий пожар, но в искусственном салоне самолета. Срывая голос, кричали команды для пассажиров: “Отстегнуть ремни! Надеть спасательные жилеты!”, прыгали в “океан” (бассейн) и изо всех сил плыли к надувному спасательному плоту, проговаривали план действий, отчеканивая авиационные термины, подавая сигналы SOS, “выживали” в пустыне, джунглях и на Северном полюсе.
Во второй день тренинга мы успели сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, наложить шину и перевязать раны, взять анализ крови на самом деле и даже принять роды.
У меня каждый раз мурашки, когда мы инсценируем аварийные ситуации, но это дает возможность прочувствовать всю ответственность и подготовиться к реальным ситуациям.
Сколько живет самолет
Время жизни самолета считают не годами, а циклами герметизации — сколько раз он испытывал давление в воздухе. Оно действует на фюзеляж и крылья, появляются трещинки-морщинки, они не сразу видны, но со временем части придется заменить. А если начнется коррозия, поминай как летали. Самолеты-дальнобойщики живут дольше: пока он долетит до США (1 цикл), другой может сделать 5 перелетов.
После посадки, перед каждым вылетом и во время стоянки самолеты проверяют. Есть дополнительные обязательные проверки: каждые 500 часов налета, раз в 3 месяца, каждые 7 500 часов налета, а раз в 10–12 лет самолеты уходят на полное обслуживание с откручиванием хвоста и всех деталей.
Отлетавшие самолеты разбирают на части
- Самые дорогие — двигатели. Старый двигатель боинга может стать донором другому самолету за $ 3 млн, когда новый будет стоить $ 25 млн. Кабину пилотов, части салона и кресла покупают летные академии для тренировок экипажа. На таких училась и я.
- Продают даже ремни безопасности — по $ 20 на eBay.
- Пустые каркасы покупают киностудии для воплощения самых страшных сюжетов, так что у самолета-пенсионера есть шанс стать суперзвездой.
- Самолеты с историей могут устроиться на работу в музей или украсить национальный аэропорт.
- Стать отелями, барами и кафе.
- Некоторые улетают служить в другие страны. Возрастной не значит не могущий. У каждой авиакомпании свои технические требования: кому-то и 10 лет хватает, чтоб списать, а кто-то и 20 сверху налетает.
- Но больше всего старых самолетов на вечных стоянках в пустынях США. За $ 20 можно сходить на экскурсию на самую большую, AMARG: 4 400 самолетов.
Как строится работа
В аэропорту надо быть за 2 часа до рейса. К нему плюсуется полет. Добавляется время подготовки самолета к обратной дороге. Плюс обратное время полета, проверка салона после приземления. Так рейс Москва — Питер превращается в 8-часовой рабочий день. Мой рекорд на работе — 22 часа, но обычно управляемся за 13–15 часов.
От чего зависит, куда полетит бортпроводник
- От удачи. Система обрабатывает тысячи запросов по алгоритму, который никому не известен.
- От должности. Стюардессы экономкласса имеют больше шансов полететь в Таиланд, чем стюардессы бизнес-класса, потому что в «экономе» работает больше человек, следовательно, и требуется их на полет больше.
- От знания языков. В каждом полете должен быть носитель языка той страны, в которую мы летим. Так что Бразилию скорее отдадут стюардессе из Португалии, нежели мне. Вот и плюсы знания других языков.
- От времени акклиматизации. После Азии нас не отправят сразу в Америку, потому что мы хоть улыбаемся и машем, но часовые пояса поджимают, и, чтобы немного прийти в себя, перед Америкой расписание разбавят Европой.
- От стажа. Сейчас уже все чаще составляю себе расписание.
Неявка на рейс
Сначала позвонят на мобильный: раз, два, три. Не берешь — снимают с рейса с пометкой «неявка» и отбирают расписание на оставшийся месяц. Все запрошенные рейсы на острова, осенние прогулки по Европе и шопинг-планы летят. без тебя. Вместо этого ты каждый день с телефоном на пульсе ожидаешь разворотный рейс в ближайшие страны. В течение 3 месяцев ты не можешь запрашивать рейсы и меняться полетами с коллегами.
Пришел на полет, но забыл: паспорт, что-то из униформы, летную лицензию, книжечку о прививках — виновен. Съел что-то не то и за 2 часа до выезда рейс обломался — виновен. Сообщать о плохом самочувствии надо не позже 4 часов до начала работы. «Заболел» в Новый год, Рождество и другие праздники — заподозрят. Проспал в отеле — вытащат из кровати. Нет в кровати — уволят.
Правда и вымысел
Пилоты не должны обедать одинаковыми блюдами и в одно время.
Они сидят в своей кабине: один берет вилку, второй – управление в обе руки. Хоть еду и готовят в тот же день, что и загружают, но несварение и аллергия возможны. Из-за этого пилоты не могут выбирать одно и то же блюдо. Один сможет справиться с управлением, но самолет придется посадить.
Если телефон не перевести в полетный режим, то самолет упадет.
Один работающий телефон не вызовет сбоя в навигационной системе, а если все оставят устройства включенными, то помехи возможны. У новых самолетов снижен риск сбоя, а раньше мобильные были редкостью, так что это только предосторожность. Иначе бы телефоны забирали на таможенном контроле, будь это 100%-й риск. Инцидентов не было, но, как говорится, все беспрецедентно, пока не случается впервые.
В самолете есть более и менее безопасные места.
Ах, если бы было так, то цены в самолете делились на 2 категории: пакеты “оптимист” и “пессимист”. Самолет — цельная машина: один ряд не может лететь в Тюмень, а второй – в Канны. Мы в одинаковых условиях, случаи разные: может пострадать хвост, а может зажать аварийный механизм передней двери. Безопаснее лететь пристегнутыми и знать, где находится ближайший выход, спасательный жилет и кислородная маска. А для этого нужно смотреть инструктаж экипажа.
Волосы в полете быстрее растут.
Судя по фото и моей гульке, которая уже напоминает вторую голову, однозначно правда.
Классификация пассажиров
“Человек-вопрос”: “У меня есть один вопрос: когда начнется сервис? К нам подойдут первыми? А что будет в меню?”
“Человек – “не вопрос””: “Извините, курицы не осталось”. – “Не вопрос, давайте то, что есть”.
“На износ”: “Принесите мне, пожалуйста, кофе”, “А можно и для моего друга?”, “Хотелось бы 2 молока”, “Знаю, вы работаете просто на износ, но я не ем белый сахар”.
“Человек-босс”: “Пусть капитан сделает в кабине потеплее, и передай, чтобы часто ремни безопасности не включал: боссу выспаться надо”.
“Человек-мороз”: “Дайте еще одеяло. Когда лечу, всегда по ногам мороз”.
“Человек-завхоз”: “Мать, садись сюда, а я займу ряд за тобой. Рядом сумку положим, типа занято”.
“Человек-вразнос”: “Не жалей вина, стюардесса, единственный отпуск в году – иду вразнос!”
“Человек-видос”: “Привет всем, мы взлетаем”, “Принесли еду”, “А я пью томатный сок”, “Над облаками”, “Огни ночного города”.
“Человек-прогноз”: “Начали поздно посадку – вот увидишь, на следующий рейс опоздаем!”, “Чувствую, с соседями “повезет” и курицы опять не хватит”.
“Человек до слез”: “Так непривычно уезжать из дома”, “Как же не хочу возвращаться домой”.
“Человек-официоз”: “Я официальный член бонусной программы авиалинии! Пересадите меня к окошку. Я на облака смотреть хочу”.
Источники:
http://www.woman.ru/psycho/career/thread/3838524/52/
http://zen.yandex.ru/media/id/5bf25c0d80d3f300af13d5d5/5bf2742683dc6500ab781088
http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/ya-5-let-rabotayu-styuardessoj-i-hochu-bez-prikras-rasskazat-o-svoej-professii-2178565/